Философия кратко:
философия кратко
философия понятия
философия главное
философия конспекты
кратко философия
философия ответы
Философия подробно:
учебник по философии
история философии основы философии
философии и философы философы Полезная информация
Философия от А до Я:
философские термины А философские термины Е философские термины М философские термины Р философские термины У
понятия: определения А-Б-В понятия: определения Г-Д-Ж понятия: определения З-И-К понятия: определения Л-М-Н понятия: определения О-П-Р понятия: определения С-Т-У понятия: определения Ф-Э-Я
содержание
|
Кто такой менеджер маркетплейса и действительно ли это востребованная профессия?
12.07.2022
В этой статье разберу, кто такой менеджер маркетплейсов. Чем моя статья отличается от множества остальных, которые уже выходили? Тем, что я опишу свой взгляд на реально полезного менеджера маркетплейса со стороны предпринимателя, который торгует на маркетплейсе и хочет делегировать свою работу, чтобы заняться более масштабными задачами.
Наличие команды – показатель того, что вы занимаетесь бизнесом, а не просто работаете, как самозанятый. Упаковка, маркировка, работа менеджер маркетплейсов удаленно с документами, отправка, изготовление товаров – начинающий селлер делает все сам.
Взвалить все на себя – равно потерять свое время, а значит потерять и деньги. Рано или поздно вам придется что-то делегировать, иначе времени в сутках будет не хватать даже на сон.
О том, зачем предпринимателю нужна команда и как правильно делегировать задачи, я писал в этой статье.
Кто же такой менеджер по маркетплейсам?
В целом менеджер по маркетплейсам – это человек, который может выполнить любое действие. Менеджер маркетплейсов анализирует ниши, общается с поставщиками, подбирает товар, создает и заполняет карточку товара, организовывать отгрузку и многое другое.
Иногда функционал отдельных специалистов ограничивается настройкой рекламы, организацией выкупов, подбором товара или логистикой – все зависит от индивидуальных особенностей.
Для кого эта профессия?
Если вы когда-то пробовали зайти на маркетплейс со своим товаром, но что-то не получилось, пойти в найм – неплохая идея. Главное актуализируйте свой опыт, чтобы он был релевантен текущим вариантам ведения бизнеса на маркетплейсах.
Точно также и человек, который никогда не запускал свой бизнес и не был предпринимателем, поэтому боится начать свое дело, может поработать в этой сфере, обучиться всем тонкостям, запустить несколько товаров для кого-то и после чего уже запускать свой товар.
Это хороший способ чередовать варианты занятости. Я знаю много людей, кто запускает свой товар самостоятельно, ведет свой бизнес, но дополнительно работает на других предпринимателей или оказывает платные услуги, потому что это дополнительный заработок, а также это деньги, которые можно в дальнейшем запустить в оборот.
Даже в моей команде сейчас есть несколько человек, которые развивают свой бизнес, и параллельно работают на меня, потому что со мной работать интересно, я делюсь своими знаниями, помогаю им с их продуктом, товаром и все счастливы.
Главное – выставить KPI, обговорить комфортный вариант связи и прописать четкие понятные задачи, за выполнение которых вы платите деньги.
>
ВЕЛИКИЕ ФИЛОСОФЫ: содержание:
Сократ
Платон
Аристотель
Авиценна
Бэкон
Юм
Фома Аквинский
Руссо
Вольтер
Спиноза
Кант
Локк
Гегель
Декарт
Лейбниц
Гоббс
Ницше
Шопенгауэр
Сартр
Витгенштейн
Маркс
Хайдеггер
Рассел
|
философы
|